Куплю самовар.
|
|
kalamber |
Дата: Вт, 03 Май 2016, 21:40:03 | Сообщение # 1 |
Статус: Offline |
Добрый день!
Хочу приобрести хороший самовар для подарка. Бюджет 15 тр. В самоварах не разбираюсь. Но точно знаю, что нужен рабочий, не текущий самовар, который регулярно будут использовать.
Читал, что в царские добавляли свинец, поэтому не очень полезны для здоровья) Лучше обратить внимание на советские... |
|
| |
razumOFF |
Дата: Ср, 04 Май 2016, 09:06:18 | Сообщение # 2 |
большая часть царских уже перелужена и отреставрирована нормальным пищевым оловом, а за 15 тыр. можно красивый советский и отреставрированный самовар купить! |
|
| |
kalamber |
Дата: Ср, 04 Май 2016, 10:17:43 | Сообщение # 3 |
Цитата razumOFF ( ) большая часть царских уже перелужена и отреставрирована нормальным пищевым оловом, а за 15 тыр. можно красивый советский и отреставрированный самовар купить!
Спасибо за ответ. Опасение в том, что могут обдурить с продажей царского самовара. Сама чаша будет от него, а другие составляющие нет.
Стоит ли обращать на количество медалей?
Спасибо. |
|
| |
Серега |
Дата: Ср, 04 Май 2016, 23:04:15 | Сообщение # 4 |
kalamber, Абсолютно соглашусь с коллегами выше,царские отреставрированные,не чем не уступят советам,отреставрированным У меня в работе сейчас несколько.Вам самоварчик срочно нужен или вы ищите зарание? |
|
| |
badvova |
Дата: Чт, 05 Май 2016, 11:52:54 | Сообщение # 5 |
Цитата kalamber ( ) Стоит ли обращать на количество медалей? Не стоит, если только Вы не из династии Брежневых ....!
«Money can’t buy life» (Деньги не могут купить жизнь)! Боб Марли. |
|
| |
viktoriaboyar |
Дата: Чт, 12 Май 2016, 12:42:13 | Сообщение # 6 |
Есть самовар-спутник |
|
| |
Дмитрий |
Дата: Ср, 01 Июн 2016, 14:39:51 | Сообщение # 7 |