Самовар Н.И.Г.Б.
|
|
kenzomonster |
Дата: Сб, 18 Июн 2016, 00:07:06 | Сообщение # 1 |
Статус: Offline |
Продаю самовар, производство "Наследников Баташева". Заново никелирован - поэтому клеймо отсутствует. Кран инородный, но в рабочем состоянии. Самовар в свое время активно эксплуатировался, был в ремонте, замена деталей. На корпусе есть следы пайки. Присутствует накипь.
|
|
| |
Radvam |
Дата: Сб, 18 Июн 2016, 09:55:30 | Сообщение # 2 |
kenzomonster, по здешним правилам в случае продажи необходимо указать цену предмета. СлаваВсегда ругается за несоблюдение, иногда даже тему закрывает без суда и следствия! |
|
| |
kenzomonster |
Дата: Сб, 18 Июн 2016, 11:36:31 | Сообщение # 3 |
Radvam, кто бы оценил хотя бы приблизительно..я не разбираюсь..правил здешних я, разумеется, не знаю, я не завсегдатай..могу сам удалить тему о продаже если это так принципиально.. |
|
| |
Radvam |
Дата: Сб, 18 Июн 2016, 13:53:50 | Сообщение # 4 |
Цитата kenzomonster ( ) Radvam, кто бы оценил хотя бы приблизительно..я не разбираюсь..правил здешних я, разумеется, не знаю, я не завсегдатай..могу сам удалить тему о продаже если это так принципиально.. Да, лучше удалите. Правила должны быть едиными для всех без исключений, я так считаю kenzomonster! |
|
| |
kenzomonster |
Дата: Сб, 18 Июн 2016, 15:02:27 | Сообщение # 5 |
какая то у вас тут самоварная жесть..продать без оценки я не могу, а помочь в оценке никто, разумеется, не спешит..удаляйте сами.. |
|
| |
Radvam |
Дата: Сб, 18 Июн 2016, 19:28:13 | Сообщение # 6 |
Цитата kenzomonster ( ) СлаваВсегда СлаваВсегда обычно удаляет, а тут в натуре непонятка какая-то выходит. Видать запропастился куда-нибудь. |
|
| |
СлаваВсегда |
Дата: Вс, 19 Июн 2016, 12:24:33 | Сообщение # 7 |
Цитата Radvam ( ) СлаваВсегда ругается за несоблюдение, иногда даже тему закрывает без суда и следствия! Radvam, Вы не новичек на форуме и с правилами знакомы, так что не гундите.