все.нужно уходить.пора исполнять супружеский долг,чего и Вам всем желаю!!!супруга "скулит",да и я не против!!!.давайте это мелочное обсуждение отложим до завтра.жизнь прекрасна и удивительна!!!есть вещи,которые намного более важны и значимы для нас. всем здравствовать!!! ... так и проситься ... аминь...
DNZ, наказать врядли... Бесплатный сыр... Взрослые люди, а в Деда Мороза верят... Кстати, менять лучше не на ТВ, а на чай, он Там ой как ценится, или на курево. Выживать то и им как то надо...
К ТС! А имя продавца лучше назвать. Может водогрей у него кто то купит, но доставку организует через другого человека...
Сообщение отредактировал Kremen72 - Чт, 16 Янв 2014, 00:58:30
хочу внести поправку и дополнение в пост №1.перечитал переписку на почте и смс -оплату в 50 евро проводнику мы произвели вдвоем(50/50) -«добрый вечер.самовар передали.забрать надо завтра с …вокзала.поезд…,вагон…,имя проводника.забрать надо в интервале 18.00-18.45,т.е. не по прибытии в Москву,а перед отправлением в …подтвердите смс,что сообщение дошло.» это пришло мне в 18.05 накануне.меня просто поставили перед фактом отправления самовара.а если я болею,а если у меня уже запланирована встреча в это время,а если…и т.д. и т.п. конечно мне нужно было попытаться выяснить тел.проводника.но с другой стороны зачем,если тел.проводник отключает?можно было выехать за сутки до прибытия,как посоветовал мне продавец во время переговоров(после всего,что произошло). ответы на вопросы и реплики: -самовар отправлялся не из Украины.вывоз самоваров из страны продавца беспрепятственный. проводник тот же,что и в первый раз,тогда напоминаю деньги отдавались ему(проводнику) и забрать можно было в течении дня. -опоздать на встречу в Москве – к сожалению,стало не признаком дурного тона,а обыденностью.тем,кто здесь не живет – поверьте это так.причем речь идет не только об обычных встречах.переносятся(на пол часа,час-два) деловые переговоры,заседания суда,прием у врача и т.д. к сожалению,это стало нормой,практикой.и уж тем более перед НГ. -в такой ситуации может оказаться каждый.давайте не кривить душой,кто может сказать «я никогда никуда не опаздывал»?самое главное другое – не уложился в 45 мин.- все потерял.что за чушь???это к тому,что продавец и проводник выполнили свои обязательства.вот было бы интересно если деньги в банке можно получить только в течении часа,посылку на почте в течении 2-х…еще раз повторяю –меня в данной ситуации поставили перед фактом – 45мин.что-то изменить уже было нельзя,если только действительно с утра выезжать на вокзал.я выехал с временным запасом.если бы не этот ГАИшник…тогда могла повстречаться на дороге «сука на судзуке»))).мог поехать на метро – и там случаются аварии,задымления и т.д. все это я к тому,что безальтернативные 45мин. – не есть исполнение обязанностей продавца!!! -называть имя продавца считаю совсем не корректным.во первых не закончились переговоры(продавец готов обсуждать проблему).во вторых(мой тел.глючит) - вчера после разговора с продавцом,когда я создавал эту тему получил смс(обнаружил только сегодня,когда перечитывал первое смс от продавца) в котором продавец предлагает вернуть половину стоимости покупки.скажу честно,прочитай я это сообщение вчера,не было бы этой темы!!! к сожалению,в обсуждении приняло участие всего 9 человек из них 3-4 активно.и никто,по большому счету,не ответил на интересующий меня вопрос.вот так внимательно читаются посты…были обвинения в мой адрес,в адрес продавца.но,кроме единственного предложения - поднять руку и резко ее опустить,ответов не последовало…вот так… искренне желаю не оказаться никому в подобной ситуации,благополучия всем и здоровья.
Добавлено (16 Янв 2014, 11:03:27) --------------------------------------------- только что пришла новость - продавец вернул деньги.получить их можно в банке в течении очень длительного времени,сейчас не опоздаю))) тему можно закрыть. ничего не делается в этом мире просто так.для многих это будет наукой. с уважением ко всем.
Сообщение отредактировал rash123 - Чт, 16 Янв 2014, 11:04:16
-опоздать на встречу в Москве – к сожалению,стало не признаком дурного тона,а обыденностью.
почему тогда не оговорили с продавцом эту Вашу ОБЫДЕННОСТЬ .? не везде ж к такому привыкли... часто отправляю проводниками. всегда беру и оставляю номера телефонов.
Да вы тоже не очень внимательно читаете посты) Вот еще был ответ:
ЦитатаLanc ()
Так что rash123, пинать не на кого, сделайте выводы и не опаздывайте на важные встречи в будущем.
Все рассказы про причины опаздания это лирика, они не интересны ни продавцу, ни проводнику. Они свои обязательства выполнили: продавец передал, проводник доставил, а вот вы не получили. 45 минут это достаточный промежуток времени для встречи с проводником. Обычно получение при прибытии поезда, там временной промежуток меньше. Вы не первый день в Москве живете, пробки всегда, добраться нелегко тоже всегда. Да, бывают форс-мажоры, но они произошли с вами, а не с продавцом или проводником. Да и нельзя назвать пробки или гаишника форс-мажором. Поставьте себя на место продавца или проводника!? Очень странно, что продавец готов вернуть половину денег, ведь он вообще не виноват в сложившейся ситуации, видимо очень порядочный человек. Понимаю, что моя точка зрения вам не нравиться, но извините, что поделать, вы спросили, я ответил.
slaer5 - вот именно "всегда беру и ОСТАВЛЯЮ номера телефонов".еще раз - я неоднократно получал товар через проводника и всегда мне давали его тел.! Lanc - как Вы думаете,в первый раз отправляя самовар с проводником(тем же,что и второй раз) без предварительной оплаты!!!,продавец не дал инструкции на случай невыкупа???Вы серьезно так думаете и можете предположить такую ситуацию? НЕ ВЕРЮ я в это!и в этот раз должны были быть такие инструкции!!!так что не надо МЕНЯ во всем винить!!!подумайте сначала,а потом пишите!
Сообщение отредактировал rash123 - Чт, 16 Янв 2014, 11:45:12
rash123, по вашим постам все вам должны. А что должны вы - вы забываете.) Выкуп произошел при оплате. А инструкции на случай если не успеете забрать посылку у проводника, должны давать вы, а не продавец, т.к. товар уже оплачен и он уже ваш.
Цитатаrash123 ()
"всегда беру и ОСТАВЛЯЮ номера телефонов"
Как показывает ваша ситуация не всегда.) Без обид, ничего лично, просто вы хотели активного обсуждения вашей темы, вот и поддерживааю её.
Lanc, мне не мало лет и я многое в жизни повидал и пережил,поверьте.юношеским максимализмом и желанием поиметь что-то за чужой счет не страдаю."по вашим постам все вам должны. А что должны вы - вы забываете" - это как понимать?это Вы где от меня услышали? перечитайте еще раз -"как Вы думаете,в первый раз отправляя самовар с проводником(тем же,что и второй раз) без предварительной оплаты!!!,продавец не дал инструкции на случай невыкупа???Вы серьезно так думаете и можете предположить такую ситуацию? НЕ ВЕРЮ я в это!и в этот раз должны были быть такие инструкции!!!так что не надо МЕНЯ во всем винить!!!подумайте сначала,а потом пишите!" а потом ВЫ пишите такое "А инструкции на случай если не успеете забрать посылку у проводника, должны давать вы, а не продавец, т.к. товар уже оплачен и он уже ваш." у меня нет больше слов и аргументов...
....по моему уже очень давно была сформулирована формула правильного ответа данной темы.
Продавец - отправил!!! Проводник - привёз!!! Вы - не забрали!!!
Все остальные рассуждения, негодования, надувания щёк - кто кому чего должен и какие инструкции и когда - это верно - ЛИРИКА. Прежде чем заключать сделку, были оговорены условия и Вас они устроили(так или иначе), ведь самовар был оплачен!!! ВЫ НЕ ЗАБРАЛИ САМОВАР!!!
КТО ВИНОВАТ???
А продумывать варианты типа "если я не успею", должны были вы, а не продавец.