Данная тема открыта в "довесок" к самоварному альбому. Если кто-то, что-то хочет написать, то можно это делать здесь, а не "забивать" альбом страницами с обсуждением. Моя просьба.
Александр , Приветствую ! Проделана огромная работа , по реставрации , доукомплектации , ручной чистке и полировке .Видно , что в каждый самовар было вложено много времени , труда .Качественные фотографии .Грамотно подобрано освещение , ракурс . С какой целью все это было выложено на форум ?
Михаил, у всех коллекционеров и любителей самоваров возникает много вопросов по комплектации. Я уже и раньше выставлял фото в разных темах, но теперь решил собрать всё воедино, и просто опубликовать в этом "альбоме" где каждый может для себя сориентироваться. Причём самовары разные: от самых рядовых и часто попадающихся, до более редких. У многих есть точно такие-же и они смогут их лучше укомплектовать.
Добрый вечер! К теме комплектации и реставрации ( в хорошем смысле этого слова) будем все чаще и чаще обращаться. Комплектных и не требующих реставрации самоваров все меньше и меньше. Думаю есть смысл создать отдельную тему, где будем обсуждать форму ручек и хватков по производителям. Это не первая моя попытка все это систематизировать. Надеюсь на этот раз получится.
Уважаемые друзья! Я выставляю лишь фото законченных работ и то не всегда есть время это делать. Заниматься систематизацией ну просто не получится сейчас...
tulyak2010, Дороже выглядет, но не на штатных самоварах.
Кость ставилась совершенно на все самовары: и на штатные и на дорогие. Это раз. А во-воторых, сегодня хорошие самовары редкость и то, что было раньше, как выражается Маэстро"штатно", сегодня антиквариат. И по желанию заказчиков, я исполняю реставрацию с костью. Кроме того, где же Вы видите везде кость? Там только лишь 12 самоваров с новой костью, остальные нет. А это лишь 1/3 от представленных. И самовары не только выглядят "дороже" , с костью они автоматически дороже, и так было всегда. Посмотрите по каталогам цены на кость и прибавьте к стоимости самовара...
pilot1624, Вы УСИЛЕННО пытаетесь насадить свою "религию": полированные самовары - это раз, костяные НУ в крайнем случае из эбонового дерева - это два...из-за этого Вас пинают на всех форумах, ка сидорову козу - это три...НУ и...из-за этого Вас не назначают модером - это четыре...
А куда делся альбом с одних лэйб - это пять ?
P.S. Лэйбы нашел... Кстати, пять: древесина белой акации НЕ уступает по твердости эбоновому дереву, стойкая к влаге, можно придать любой цвет, хотя текстура ее весьма и весьма интересная...одна из самых красивых...и в России ее хоть ж..ой ешь. Шары из акации (правый промаслен):
Это ЖЕ Ж ...КРАСОТА !
НО с белой акацией нужно быть осторожным, а то произойдет как в Одессе в некогда знаменитом рассказе А.И.Куприна «Белая акация»: ударит в голову неопытным, наивным северянам дурманящее пряное благоухание внезапно расцветших акаций, влюбишься в идиотском ослеплении в убогую дуру с корявым местячковым языком и всю оставшуюся жизнь уж точно будет не до самоваров...
Дорогой старый дружище Вася! А я вас все ждал и ждал. А вы, оказывается, уехали из Одессы и не забежали даже проститься. Неужели вы испугались той потребительницы хлеба, которая, по моей оплошности, ворвалась диссонансом в наше милое трио (вы, Зиночка и я)? -- Успокойтесь же. Это тип вам известный, по частям в разных местах хорошо вами описанный. Это -- "Халдейская женщина", из семейства "собаковых", specias -- "халда vulgaris". Удивляетесь ли вы тому, что спустя год после свадьбы я пишу таким тоном о своей собственной жене? Не удивляетесь ли еще больше тому, как это я, человек с большим житейским опытом, человек проницательный и со вкусом, мог заключить такое чудовищное супружество? Ведь вы все хорошо заметили -- не правда ли? И это нестерпимое жеманство, изображающее, по ее мнению, самый лучший светский тон, и показную слащавую интимность с мужем при посторонних, и ужасный одесский язык, и её картавое сюсюканье избалованного пятилетнего младенца, и нелепую сцену ревности, которую она закатила нашей бедной, кроткой, изящной Зиночке, и ее чудовищную авторитетность невежды во всех отраслях науки, искусства и жизни, и пронзительный голос, и это безбожное многословие, заткнувшее нам всем рты, наконец, эту трижды дурацкую ссору, где полезло наружу все грязное белье нашей семейной жизни -- одностороннюю ссору, потому что -- вы помните? -- кричала только она, а я молчал с видом христианского мученика, или, вернее, с видом побитой собачонки, давно привыкшей к жестокому и несправедливому обращению. Но еще удивительнее причина, толкнувшая меня на этот злосчастный брак. Верите ли вы в колдовство? Ну, конечно, не верите. Так вот, в наши прозаические дни именно надо мной было совершено чудо, волшебство, очарование -- называйте, как хотите. Я был отравлен, одурманен, превращен в слюнявого, восторженного и влюбленного идиота не чем иным, как этой проклятой, черт ее побери, белой акацией. Вы помните, конечно, очаровательную весну у нас на севере, с ее тихими, томными, медленно гаснущими зорями, с несказанными ароматами трав и цветов, с соловьиными трелями, с отражениями звезд в спящей воде спокойной реки, между камышами... со всеми ее чудесами и поэзией? Здесь, на юге, нет совсем весны. Вчера еще деревья были бледно-серыми от покрывающих их почек, а ночью прошумел теплый, крупный дождь, и, глядишь, наутро все блестит и трепещет свежей зеленью, и сразу наступило южное лето, знойное, душное, назойливое, пыльное... И цветы здесь ничем не пахнут, или, вернее, пахнут не тем, чем следует. В запахе сирени чувствуется примесь бензина и пыли, резеда отдает нюхательным табаком, левкой -- капустой, жасмин -- навозом. Но белая акация -- дело совсем другого рода. Однажды утром неопытный северянин идет по улице и вдруг останавливается, изумленный диковинным, незнакомым, никогда не слыханным ароматом. Какая-то щекочущая радость заключена в этом пряном благоухании, заставляющем раздуваться ноздри и губы улыбаться. Так пахнет белая акация. Однако на другой день совсем другое впечатление. Вы чувствуете, что весь город, благодаря какой-то моде, продушен теми сладкими, терпкими, крепкими, теперешними духами, от которых хочется чихать и от которых, в самом деле, чихают и вертят носом собаки. На следующий день пахнет уже не духами, а противными, дешевыми, пахучими конфетами, или тем ужасным душистым мылом, запах которого на руках не выветривается в течение суток. Еще через день вы начинаете злостно ненавидеть белую акацию. Ее белые, висячие гроздья повсюду: в садах, на улицах, в парках и в ресторанах на столиках, они вплетены в гривы извозчичьих лошадей, воткнуты в петлички мужчин и в волосы женщин, украшают вагоны трамваев и конок, привязаны к собачьим ошейникам. Нет нигде спасения от этого одуряющего цветка, и весь город на несколько недель охвачен повальным безумием, одержим какой-то чудовищной эпидемией любовной горячки. Таково весеннее свойство этого дьявольского растения. Влюблены положительно все: люди, животные, деревья, травы и даже, кажется, неодушевленные предметы, влюблены старики, старухи и дети, гласные думы, хлебные маклеры, бурженники и лапетутники (две загадочные профессии, известные только Одессе), гимназисты приготовительного класса, телеграфные барышни, городовые, горничные, приказчики, биржевые зайцы, булочники, капитаны кораблей, рестораторы, газетчики и даже педагоги. Какая-то неисследованная зараза, какой-то таинственный микроб заключен в аромате белой акации. На коренных обывателей эта болезнь действует сравнительно умеренно,-- так же, как на природных жителях Кавказа слабо отражается болотная лихорадка, или на европейцах -- корь. Но свежему, приезжему человеку, На коренных обывателей эта болезнь действует сравнительно умеренно,-- так же, как на природных жителях Кавказа слабо отражается болотная лихорадка, или на европейцах -- корь. Но свежему, приезжему человеку, особенно северянину, весенние цветы белой акации сулят преждевременную гибель. Так случилось и со мной. Я нанял дачную комнатку на одном из бесчисленных одесских Фонтанов. У моих окон росла акация, ее ветви лезли в открытые окна, и ее белые цветы, похожие на белых мотыльков, сомкнувших поднятые крылья, сыпались ко мне на пол, на кровать и в чай. Когда я обосновался на даче, весенняя эпидемия была уже в полном разгаре. По вечерам на станцию трамвая выплывало все местное молодое население. Юноши и девицы ходили друг к другу навстречу целыми сплошными, тесными массами, подобно рыбе во время метания икры. И все смеялись, и ворковали, и грызли подсолнухи. Над вечерней толпой стоял оплошной треск семечек и любовный, бессмысленный говор, подобный болботанию тетеревов на токовище. И акация, акация, акация... Тут-то я и захватил мою болезнь, постигшую меня в самой тяжелой форме. Она была дочерью той дамы, хозяйки столовой, где я питался скумбрией, баклажанами, помидорами и прованским маслом. Мать была толстая крикунья, с замасленной горой вместо груди, с красным лицом и руками Она была дочерью той дамы, хозяйки столовой, где я питался скумбрией, баклажанами, помидорами и прованским маслом. Мать была толстая крикунья, с замасленной горой вместо груди, с красным лицом и руками прачки. Дочь присутствовала в столовой для украшения стола. У нее был свежий цвет лица, толстые губы, миндалевидные темные глаза и молодость. С матерью была она схожа так же, как два экземпляра одной и той же книги: экземпляр свежий и экземпляр подержанный. Но даже и это не остановило меня. Я уподобился летней мухе на липкой бумаге. Было и сладко и противно... и чувствовалось, что не улетишь. О том, как я признался, как я делал предложение мамаше и как нас повенчали,-- я ничего не помню. У меня был жар в 60 градусов, вздорный бред, хроническое слюнотечение и на лице идиотская улыбка. Очнулся я только осенью, когда настали холода... А теперь прошел год, и опять осень. Идет дождь, ветер дует в щели окон. Белая акация,-- черт бы ее побрал!-- облысевшая, растрепанная, грязная, как старая швабра, свешивает беспорядочно вниз свои черные длинные стручья, и качает головой, и плачет слезами обиженной ростовщицы... А я предаюсь грустным размышлениям. Жена моя говорит: "тудою", "сюдою" и "кудою". Она говорит: "он умер на чахотку", "она выше от меня ростом", "с тебя люди смеются", "зачини фортку" (запри калитку), "я за тобой соскучилась". Но ее уверенность во всех вещах мира необычайна, и она на мои поправки гордо отвечает, что одесский жаргон имеет такое же право на существование, как и русский. Она знает все, решительно все на свете: литературу, музыку, светские обычаи, науку, и дрожит в ожидании очередного номера Пинкертона. Она считает признаком хорошего тона ходить каждый день на Николаевский бульвар или на Дерибасовскую и толкаться там бесцельно в человеческой тесноте и давке три или четыре часа подряд, щебеча и улыбаясь. Она любит яркие цвета в одеждах, шелк и кружева, но сама -- неряха. Она хочет одеваться по моде, но так ее преувеличивает и подчеркивает, что мне стыдно с нею показаться на люди: мне все кажется, что ее принимают за кокотку. На улице она, как дома, ибо давно известно, что улица -- родная стихия одессита. Она скупа, жадна и обжора, она жестока и глупа, как гусеница, она терпеть не может детей и не уважает старости. Она ругается с женской прислугой, как извозчик, на их ужасном одесском жаргоне, и я вижу, что умственный уровень и такт моей жены и те же качества моей кухарки -- одинаковы. Она наводняет мой дом своими бесчисленными родственниками с "Пересыпи" и "Молдаванки", и все они одесситы, и все они все знают и все умеют, и все они презирают меня, как верблюда, как вьючную клячу. Она читает потихоньку мои письма и заметки и роется, как жандарм, в ящиках моего письменного стола. Она закатывает мне ежедневно истерику, симулирует обмороки, столбняки, летаргический сон и пугает самоубийством. Она посылает по почте грубые, ругательные анонимные письма как мне, так и моим добрым знакомым. Она сплетничает обо мне с прислугой и со всем городом. И она же уверяет меня, что я -- чудовище, сожравшее ее невинность и погубившее ее молодость. Она еще не бьет меня, но кто знает, что будет впереди? Милый мой! Была бы в моих руках огромная, неограниченная власть -- власть, скажем, хоть полицейская,-- я приказал бы вырубить за одну ночь всю белую акацию в городе, вывезти ее в степь и сжечь. Вырывают же ядовитые растения, убивают вредных насекомых, сжигают зачумленные дома, и никто не видит в этом ничего диковинного! Прощайте же, дорогой мой. Завидую вашей холостой свободе, и да хранит вас аллах от чар белой акации. Обнимаю вас сердечно. Ваш -- прежде вольный казак, а теперь старый мул, слепая лошадь на молотильном приводе, дойная корова.
Кстати, интересное наблюдение: во времена НЭПа было очень много самоваров выполненных с костью.
Рассказ Куприна интересный, но с делу не относящийся. Тем более что Одесса сейчас территориально на Украине. Остальные предположения и размышления Voler,-а , лишь плод фантазии.
Не получается вставить большие фото , т.к. яндекс чудит и я не знаю как теперь это делать. Попытался через форум, но как только маленькие фото убрал- исчезли и большие. Буду тогда пробовать так: тут публикую малые, а большие в альбоме. Может быть останутся тогда?
У Вас имя картинки (фото) что малого размера, что большого имеют одинаковые имена... Например, последний самовар имеет имя 0322588.jpg (остальные НЕ проверял), поэтому НЕ удивительно:
Цитатаpilot1624 ()
как только маленькие фото убрал- исчезли и большие