нужна помощь..=)
|
|
Natasha |
Дата: Пн, 03 Авг 2015, 07:14:38 | Сообщение # 1 |
Статус: Offline |
здравствуйте...я новичок..с вами..=))))) любитель и ценитель самоваров...потихоньку коллекционирую.... тут приобрела 2 самовара.. ."самовар с подсветкой( имитация огня) +раздельная подача кипятка и заварки СССР и самовар также с внутреннем заварником..СССР
вообщем впервые увидила такие самовары..=)) может кто знает что нибудь интересненькое о таких красавцев...=)
самоварщица приобретает самовары! недорого!!!..=)) Начистить самовар до магазинного блеска-это значит стереть его историю и прожитую жизнь!!!
Сообщение отредактировал Natasha - Пн, 03 Авг 2015, 07:15:41 |
|
| |
meamury |
Дата: Пн, 03 Авг 2015, 09:43:41 | Сообщение # 2 |
Natasha, на самоваре который на трёх ногах есть заводские надписи? дополнительные фото можно попросить? хочется получше разглядеть |
|
| |
Natasha |
Дата: Пн, 03 Авг 2015, 12:36:21 | Сообщение # 3 |
печатей вообще нет...ни на одном..ни на втором..=( сейчас отправлю фото... голову сломала прежде чем понять устройства этого самовара...оказываеться, это самовар с заварником внутри..сначала думала заварник или кофейник, и расстроилась что купила не самовар... а потом голову сломавши....поняла.. сейчас покажу внутренее устройство самовара...и его так такого..=)
p/s..фото не очень красивые, сделаннные продацом...извиняюсь ....самовар только в пути ко мне..=)))потом начищу от души, и покажу вам....чистенького уже самоварчика..=))))
самоварщица приобретает самовары! недорого!!!..=)) Начистить самовар до магазинного блеска-это значит стереть его историю и прожитую жизнь!!!
Сообщение отредактировал Natasha - Пн, 03 Авг 2015, 12:52:11 |
|
| |
Natasha |
Дата: Пн, 03 Авг 2015, 12:59:01 | Сообщение # 4 |
еще фото..
Сообщение отредактировал Natasha - Пн, 03 Авг 2015, 12:59:31 |
|
| |
СлаваВсегда |
Дата: Пн, 03 Авг 2015, 13:11:33 | Сообщение # 5 |
Natasha, Второй самовар сделан в УССР.Он с заварочной ёмкостью.
В самоварах нічого не розумію - прийшов вчитися. |