Дата: Вс, 01 Июл 2012, 16:24:38 | Сообщение # 1509
Статус: Offline
ЦитатаSR990
Уважаемый ясновидец,. Моё мнение такое... Вы пишите, что Луна, ответила на мой вопрос... НЕ СОГЛАСЕН С ВАМИ ПОЛНОСТЬЮ и С ЛУНОЙ ТОЖЕ. Ни Вы, ни Луна,(как Вы считаете), не правильно ответили на мой вопрос. Есть ещё мнения? Тот самовар из Борщёвской коллекции атрибутирован - не правильно. Луна дала ссылку на самовар Бр. Хененберг. Но самовар у Борщёва не Бр. Хененберг... Ошибочка вышла...
Дата: Вс, 01 Июл 2012, 16:55:50 | Сообщение # 1510
SR990, ну это вопрос к квалифицированным, я к сожалению в Пецах не С-Пец. Но, на сайте Михаила Борщева нашел уже кое-какие неточности. Я бы больше тендировал к Хененберг, но так как я новичок, то даже сам себе не доверяю.
Дата: Вс, 01 Июл 2012, 17:37:14 | Сообщение # 1511
Quote (studenue)
Я бы больше тендировал к Хененберг, но так как я новичок
Молодец, студент... Пожалуйста без всяких НО... Хватит твердить всем, что новичёк. Ругать никто не будет... Мож только Voler, немного... Надеюсь Всем понятно, что это Варшава... Круг сужается... Послушать бы мнения Пилота, Волера, Игоря, Ясновидца, Олега 2ла...Если ещё кто-то захочет высказаться, милости просим. Пока не выскажутся, клеймо НЕ ПОКАЖУ.
Дата: Вс, 01 Июл 2012, 18:55:05 | Сообщение # 1513
Quote (SR990)
Ругать никто не будет... Мож только Voler, немного...
Студентов никогда не ругал, а конструктивно комментировал Un-ленивость и спокойствие- это основные законы студента Помнить, что, как ни печально это звучит, но в как Студент вы никому не нужны
(П) - Hу ладно, молодой человек, тогда дайте мне опpеделение лошадиной силы. (С) - Лошадиная сила - это сила, котоpую pазвивает лошадь pостом в один метp и весом один килогpамм. (П) - Пpостите, где же Вы видели такую лошадь? (С) - Hу, увидеть ее довольно сложно, но вообще она находится в Паpиже, в Палате Меp и Весов, под стеклянным колпаком.
Сообщение отредактировал Voler - Вс, 01 Июл 2012, 18:59:18
Дата: Вс, 01 Июл 2012, 19:14:38 | Сообщение # 1517